HR-Consulting

ЭйчАр Консалтинг  +7 (495) 943-3876

HR-Consulting

Компанией HR-Consulting разработаны эффективные программы бизнес-тренингов для конкретных сфер бизнеса:

• Продажи автомобилей и дополнительного оборудования
• Продажа услуг сервиса и запасных частей
• Продажа бытовой техники
• Продажа детских товаров
• Оптовые продажи парфюмерно-косметической продукции
• Продажи туристических услуг и авиабилетов
• Оптовые продажи строительных и отделочных материалов
• Продажа мужской и женской одежды известных брендов
• Продажа мебели
• Продажа услуг спортивными клубами
• Продажа банковских продуктов
• Оптовая продажа продуктов питания

HR Consulting - Программа обучения

Программа обучения и развития обычно состоит из нескольких этапов.

    1. Интервью с Руководителем компании-заказчика с обозначением задач и целей обучения.
      Все программы обучения являются авторскими, поэтому могут претерпевать индивидуальные изменения в зависимости  от специфики деятельности компании. Большое значение имеют опыт сотрудников, а также финансовые и временные затраты, планируемые на реализацию программы обучения.
    2. Скрытая оценка компетенций сотрудников, планирующихся для обучения.
      В случае обучения торгового персонала по желанию Заказчика можно оценить стартовый уровень компетенций будущих участников программы обучения. Операция «Mystery Shopping» с подробным отчетом исследователей даст объективную информацию о качестве подготовки сотрудников.
    3. Содействие в подборе недостающих сотрудников для полноценного обучения всего профильного персонала.
      При необходимости мы можем осуществить полный цикл рекрутмента или участвовать в финальной части оценки кандидатов и принятии окончательного решения. Нашими специалистами накоплен 10-летний опыт в области подбора персонала и оценки кандидатов на вакантную должность.

    4. Формирование групп.
      У нас нет жестких требований к количеству участников тренинговой группы. Обучение может проходить в небольшой группе из 7-8 человек и напоминать «индивидуальное натаскивание». А может проводиться в группах по 14-16 человек, когда одновременно решаются задачи командообразования, укрепления корпоративного духа и выработка единых стандартов работы.
    5. Проведение обучения.
      В отличие от стандартного подхода в обучении линейного персонала, мы приветствуем участие в тренинге Руководителей подразделений. Нередко в наших тренингах принимают участие Топ-менеджеры компаний и даже Учредители бизнеса. Тренинг не может и не должен ставить задачу оценки компетенций и мотивированности персонала. Однако, как показывает практика, с успехом ее решает.
      По окончании обучения, Руководители будут иметь полное представление о квалификации и мотивации своих подчиненных. Смогут определить, каковы «зоны роста» сотрудников, и есть ли у них потенциал для увеличения эффективности работы отдела.
    6. Посттренинговое сопровождение и внедрение организационных изменений.
      Посттренинговое сопровождение не является обязательным этапом в реализации программы обучения. Но, по желанию Заказчика, мы можем организовать сопровождение внедрения организационных изменений, введения новых корпоративных стандартов обслуживания и т.д. Обычно это происходит в течение 2-4 недель сразу после окончания обучения.
    7. Оценка результатов и эффективности обучения.
      В стандартном варианте оценка эффективности обучения проводится 3 раза.
      1 – Оценка усвоения навыков на заключительном этапе обучения. Здесь используется методика модуляции ситуаций взаимодействия с клиентом, аудио- или видеофиксация этих процессов и последующий «разбор полетов».
      2 – Скрытая оценка компетенций. «Mystery Shopping» с успехом позволяет оценить компетенции работников. А также, зафиксировать использование в практической деятельности знаний, полученных в ходе обучения.
      3 – Оценка компетенций сотрудников, прошедших обучение, в долгосрочном периоде (6-12 мес.). Позволяет определить реальный потенциал отдела и наметить пути дальнейшего совершенствования.